Доставка

Уважаемые клиенты, приобретая товар в нашем интернет-магазине «Я В ДОМЕ» Вы можете получить его самостоятельно, в пунктах выдачи в городе Архангельск. После того как Ваш заказ оформлен, с Вами связался менеджер и подтвердил наличие, стоимость, а также согласовал ориентировочную стоимость доставки в Ваш город, Вам будет выставлен счет на оплату товара. После прихода денег на расчетный счет нашей организации мы отправим товар с главного склада на склад транспортной компании, откуда он будет отправлен в Ваш город, это может занять несколько дней. После того как товар прибудет на склад транспортной компании в Вашем городе, Вас уведомит отдел логистики. Оплату заказа можно сделать предоплату любым удобным для Вас способом оплаты, которые поддерживает наша организация. Если Вы хотите произвести оплату по безналичному расчету от юридического лица по выставленному счету, то сообщите об этом менеджеру нашей компании при оформлении заказа.

Архангельск: ул. Гагарина, 42 (СДЭК)

В этих городах Вы можете найти пункты выдачи: Северодвинск, Котлас, Новодвинск, Коряжма. Мы работаем с разными транспортными компаниями, а также с курьерской службой компании СДЭК и мы можем отправить Вам заказ на любой пункт самовывоза СДЭК в Архангельск, который Вам будет удобно после 100% оплаты за товар. Найти удобный для Вас пункт выдачи курьерской службы СДЭК можно, перейдя по ссылке:

https://www.cdek.ru/contacts/city-list.html

Наша компания предлагает услуги доставки бытовой техники и электроники, т.к многие товары имеют большой вес и габариты, что затрудняет его транспортировку обычным транспортом, также мы осуществляем услугу подъема тяжелого товара как на лифте так и без него.

Внимание! стоимость доставки зависит от весовых характеристик и размеров бытовой техники и предлагаем Вам ознакомится с таблицей категорий товаров представленных в нашем магазине, для классификации Вашей покупки:

 

Стоимость доставки

Стоимость подъёма на лифте

Стоимость подъема без лифта

1 Категория

850 руб.

800 руб.

800 руб./этаж

2 Категория

700 руб.

500 руб.

500 руб./этаж

3 Категория

500 руб.

250 руб.

250 руб./этаж


Стоимость доставки и подъема холодильников рассчитывается исходя из веса и размерных характеристик выбранного товара.

 

Стоимость доставки

Стоимость подъёма на лифте

Стоимость подъёма без лифта

Холодильник до 177 см

1000 руб.

800 руб.

800 руб./этаж

Холодильник до 200см

1000 руб.

800 руб.

800 руб./этаж

Многокамерный холодильник

1500 руб.

1200 руб.

1200 руб./этаж

1 Категория

 

  • Холодильники

  • Морозильники

  • Винные шкафы

  • Стиральные машины

  • Сушильные машины

  • Сушильные шкафы

  • Встраиваемые микроволновые печи

  • Духовые шкафы

  • Плиты отдельно стоящие

  • Вытяжки (кроме встраиваемых и подвесных) шириной до 60 см

  • Посудомоечные машины

  • Климатическая техника

  • Пароварки

  • Варочные центры и гриль-барбекю

2 Категория

  • Варочные панели

  • Вытяжки встраиваемые и подвесные, шириной не более 60 см

  • Кофе-машины встраиваемые и отдельно стоящие

  • Кухонные мойки

  • Пылесосы

3 Категория

  • Миксеры и планетарные миксеры

  • Блендеры

  • Вафельницы

  • Весы

  • Кофеварки

  • Кофемолки

  • Кухонные процессоры и комбайны

  • Соковыжималки

  • Тостеры

  • Чайники

  • Пылесосы

  • Смесители

  • Измельчители пищевых отходов

Получение товара

Обязательно убедитесь в отсутствии внешних  повреждений на технике (вмятин, царапин, трещин), прежде чем расписываться в доставочных документах и принять груз.

Внимание!
Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в
соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Курьер, осуществляющий доставку, обязан выдать Вам товарный (кассовый) чек (если оплата была не через банк) и заполненный гарантийный талон с печатью продавца. Если у Вас есть претензии к внешнему виду и комплектности товара, Вы вправе отказаться от товара.

Перед началом эксплуатации  товара проверьте, соответствует ли прибор заявленным  характеристикам. Встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. В этом случае наша компания  поменяет его на новый или вернет Вам денежные средства

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом в нашу компанию по тел.:  8 (499) 322-08-19 в Москве или 8 (812) 407-18-08 в Санкт-Петербурге. Обмен товара или возврат денежных средств (на основании закона Защиты прав потребителя) Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

 

Обращаем Ваше внимание:

Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!

Работники службы доставки не имеют необходимой квалификации для установки и тестирования приборов. Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции, это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта!

Покупатель вправе потребовать включения прибора для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (относится к зимнему времени года). По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов. Особенно важно для товаров цифровой техники, аудио- и видеотехники и прочих товаров со сложной электроникой.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.

Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

При несоблюдении данных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.



 


 

Уважаемые покупатели!

Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению №55 Закона о защите прав потребителей, предметы личной гигиены - электробритвы, щипцы для укладки волос, машинки для стрижки волос, электрические зубные щетки, эпиляторы, электробигуди, маникюрные наборы, гидромассажные ванночки для ног, массажеры, сауны для лица, электротермометры, детские весы и другие подобные товары, а также аксессуары и запасные части к ним возврату и обмену не подлежат. Будьте внимательны при выборе товаров данной группы.

Доставка техники в квартиру до места установки осуществляется только при наличии свободного прохода, не препятствующего ее перемещению к месту установки.

В том случае, если габариты товара или ширина проходов не позволяют занести его в квартиру, товар доставляется до дверей квартиры/офиса.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

режим работы ПН – ПТ – с 10.00 до 19.00

предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения , другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)

товар может быть возвращен в течение 14 календарных дней после передачи товара

при отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования

Обратите внимание! При возврате товара надлежащего качества Продавец вернет его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока Продавец вправе провести проверку качества товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.